Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Правильный еврей

Отличная рецензия на фильм Звягинцева "Левиафан"

"Жил был колдырь и его бабо колдырицо. Пацанчик еще был, тоже на всю башку слегонца...
Бабо была явная засранка ибо в доме вечный срач, мужик не лучше, ибо все в доме старое, кривое и косое. Бытовую технику покупали у бомжей в Мурманске по всему видать.
Был еще какой то там сервис, но по причине нахождения в жопе мира, кроме полковника халявщика никто туда не причаливал. Полковник был культурный и не упырь, но наш колдырь Коленька не ценил такого знакомства, ибо временами косоруко чо то ему чинил на халяву, но видимо так чинил, что все за воротами оверкилилось к херам. Коленька вообще людей не любил, был грубоватым хамом и не любил думать головой. Зато очень любил водяру, водяру он мог пить любыми емкостями и не брезговал из горла без закусона.
Однажды, его участок земли, стал необходим для смычки церкви и градоначальника (ну как же, в жопе мира сам Бог велел навертеть церковь, чтоб прихожане еще бодрее на обедни шастали видимо, привет Звягинцев).
Все оптяпали по закону, 750 000 бабла, в городе где целые дома пустуют, это огромные деньги, могете спросить у людей. На эти деньги можно отгрохать хоромы неподалеку и продолжать пить всласть. (Привет Звягинцев еще раз, миллионы ему почудились в жопе мира. Квартера в городе, где фильм снимался.)
Сарай то которому сто лет, еще дешевле бы обошелся.
Имеет право город так сделать? Имеет и не говорите, что это незаконно. Вощето законно.
Итак по суду и по закону, все ровно и Коля как истинный колдырь в целом то согласен, но у Коли есть корефан юрист, армейский друг ажно из самой Москвы, вот тот берется за эту мутную тему и понимая, что по закону не решить, начинает внагляк с шантажом крутить мэру яйца. Типа передашь мне бабло и вся недолга, а иначе бубубу, при этом по тупости наш друг, полная ровня Коленьке.
Пока мэр в легком шоке пробивает за Димона, к нему недолго думая приходит марамойка Колькина с небритой 5ездой и Димон конечно же ее шпарит тока в путь, как тут удержаться, натюр продукт, дитя синей ямы. Димону это настока нравится, что он начинает ее шпилить где попало, включая чинное день рождения полковника.
И все бы ничего, но астрологи нагадали неделю 5издюлей для Димона. Сначала его лупит Колька, застукав на своей синявке, потом его лупят местные следаки, дабы пришел в себя и дул в Москву.
Между этими о5издюливаниями, синявка искренне верит, что он повезет ее в Москву на все готовое, но он готов везти ее на свалку истории, ибо говну в Москве не место, да и коллеги охереют от таких красот.
В итоге Димон чешет в Москву зализывать побои и много думать, Коля начинает таскать вещички и в целом морально готов начать новую жизнь, но его бомжихе не спится спокойно и она идет прыгать со скал, ибо жизнь есть боль.
Прыгает она конечно неудачно и трескается бестолковкой о камень. Коля прознав про это, пьет с удвоенным энтузиазмом, ибо выясняет, что хоть и 5лять но своя и пила на равных.
Потом закономерно, к Коле приходят следаки и так получается, что он и убить ее грозился и ипал перед смертью и удар то этот по голове перед кончиной, вообщем Коля хоть и не виноват, присаживается на пятнарик.
А как тут не присесть, если твоя колдырячья карма такая, коли уж завязался с марамойкой, готовься выхватывать.
Мэру сообщают, он говорит збс, потом в храме главпоп толкает телегу про правду и веру. Немножечко про пусси риотс и про всякое еще там. Коля человек был неверующий и в целом то насрать, но Зягинцев как старый атеист не мог не удержаться ибо готовился к прокату на западе.
Потом херак и титры.
Офигенное кено."
(C) Не моё.
Правильный еврей

Как правильно отвечать на упреки украинских блогеров

Оригинал взят у roman_n в Как правильно отвечать на упреки украинских блогеров
Украинский блогер: - Вы захватили наш Крым, ваше ГРУ захватило Раду, вы ездеете по Крыму на БТРах и летаете на вертолетах! Вы агрессоры!

Вы: - О чем ты Геннадий? Мы понятия не имеем о том, кто это вообще.
Российская армия - это жалкая толпа алкоголиков вооруженных ржавым металлическим ломом, дистрофики и трусы. Природные рабы. Мы никогда бы и не осмелились сунуть нос в дела храбрых европейских козаков и наследников героев УПА.
О чем ты вообще? Как вообще может разваливающаяся Россия, добитая Олимпиадой кому-то угрожать?
http://urb-a.livejournal.com/6043564.html?thread=141526700#t141526700
urb_a: Война?!


И не травите Гену.